Композиция действий Правила
Источник Основная книга ведущего
Понимание композиции действий существа — ключ к тому, чтобы им можно было играть. Не забывайте, что обычно существо, созданное для боевой сцены, её не переживёт. Перегрузка существа боевыми способностями может привести к созданию лишних действий, которые оно не успеет использовать. Оптимизируйте выбор, оставив минимальный, но самый эффективный набор способностей, подходящий для любой ситуации. Учтите, что специальные действия будут конкурировать за время с боевыми заклинаниями, которые есть у существа. Также могут пригодиться ответные действия, позволяя действовать вне своего хода. Советы по разработке этих интересных способностей см. в разделе «Ответные действия».
Поскольку персонажи игроков на более высоких уровнях обладают более широким спектром возможностей, существа на этих уровнях тоже должны обладать большим количеством способностей, которые улучшают их эффективность в бою. Например, существа, применяющие захват, должны иметь Улучшенную хватку вместо Хватки, их скорость должна быть выше, а некоторые способности, требовавшие применения действия на более низком уровне, должны стать свободными действиями.
Понимание композиции действий существа — ключ к тому, чтобы им можно было играть. Не забывайте, что обычно существо, созданное для боевой сцены, её не переживёт. Перегрузка существа боевыми способностями может привести к созданию лишних действий, которые оно не успеет использовать. Оптимизируйте выбор, оставив минимальный, но самый эффективный набор способностей, подходящий для любой ситуации. Учтите, что специальные действия будут конкурировать за время с боевыми заклинаниями, которые есть у существа. Также могут пригодиться ответные действия, позволяя действовать вне своего хода. Советы по разработке этих интересных способностей см. в разделе «Ответные действия».
Поскольку персонажи игроков на более высоких уровнях обладают более широким спектром возможностей, существа на этих уровнях тоже должны обладать большим количеством способностей, которые улучшают их эффективность в бою. Например, существа, применяющие захват, должны иметь Улучшенную хватку вместо Хватки, их скорость должна быть выше, а некоторые способности, требовавшие применения действия на более низком уровне, должны стать свободными действиями.